Освещение торгово-развлекательных центров

магазины

Ни для кого не секрет, что освещение серьезно влияет на уровень продаж и может как увеличить его, так и уменьшить. Правильное освещение в торговом зале подчеркивает интересные детали товаров, их особенности, удачное освещение в примерочной кабине увеличивает шанс того, что наряд будет куплен. Плохое же освещение делает все безликим, искажает цвета, не дает покупателям рассмотреть все прелести. Более того, недостаточно освещенный магазин  может натолкнуть на мысль о том, что продавец надеется подсунуть некачественные товары.

В большом торговом зале или торговом центре освещение играет еще большую роль: при сложной планировке помещения светильники зрительно обозначат маршрут для покупателя, световые эффекты привлекут потребителей в дальние углы торгового зала, а указатели и табло с подсветкой направят их по верному пути.

Освещение торговых центров имеет собственные особенности, поэтому при проектировании следует учитывать следующие факторы:

— физическую составляющую, которая заключается в том, что стеллажи с товаром и иное торговое оборудование способно поглощать до 30% света, снижая общий уровень освещенности;

— психологическую сторону, состоящую из уровня освещения помещения и цветовой температуры излучаемого света (выражается в Кельвинах).

Основные проблемы освещения торговых площадок:

— экономия энергоресурсов;

— визуальная эффективность определяющая уровень освещённости и отсутствие слепящего эффекта;

— визуальный комфорт, зависящий от качества цветопередачи и гармоничного распределения яркостей;

— визуальная атмосфера, на которую влияют цвет света, направление и моделирующие свойства освещения;

— необходимость утилизации ртутьсодержащих

люминесцентных ламп;

— высокие эксплуатационные издержки (закупка, замена, утилизация люминесцентных ламп).

Проектируя освещение торговых центров, необходимо понимать, что грамотно освещенное помещение может сыграть ключевую роль в его последующей работе. Маркетологами было проведено исследование, которое показало, что правильно подобранное освещение торгового зала в 1,5 раза повышает его посещаемость, а продажи — почти на треть.

Преимущества светодиодного освещения:

— Отсутствие стробоскопического эффекта (мерцаний). Минимизация вредного воздействия на зрение;

— мгновенный пуск и отсутствие опасности перегрузки электросетей в момент включения;

— экологическая безопасность и лёгкая утилизация (отсутствие ртути);

— ресурс 100 000 часов (25 лет при 10 часовом рабочем дне);

— экономия электроэнергии в 3 раза;

— экономия при эксплуатации до 95%.

Светодиодные светильники Fereks

superstreetmaxi3

Серия ССВ

superstreetmaxi3

Серия ДВО

Светодиодные светильники LEDEL

superstreetmaxi3

Серия L-office

Серия Radian

Светодиодные светильники Ledeffect

Серия L-school

Серия LedEffect Стандарт

Серия L-school

Серия LedEffect Классика

Серия L-school

Серия LedEffect Офис

Серия Даунлайт

Серия L-school

Серия LedEffect Меридиан

Серия L-school

Серия LedEffect Грильято

Серия L-school

Серия LedEffect Ритейл

Серия L-school

Серия LedEffect Грильято Домино

Светодиодные светильники Revolight

Серия L-school

Серия Revolight RO

L-street

Серия RD-R

Светодиодные светильники Diodex

Серия Diodex

Серия L-school

Серия Diodex Медуза

Серия L-school

Серия Diodex Микко

L-street

Серия Diodex модульный М02

Comments are closed.

  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Контакты

    г. Черноголовка, ул. Центральная дом 22
    +7 (495) 774 89 92
    info@energonom.ru

Copyright © 2012-2017 .
Top